• head_banner_01

О нас

О нас

Компания Zhejiang Falin Appliances Co., Ltd.

Компания Zhejiang Falin Appliances Co., Ltd. расположена в городе Лишуй Ванян Чжунчуанг, район Лианду, город Лишуй, провинция Чжэцзян. На площади около 20 000 квадратных метров, специализирующаяся на производстве автоматических сушилок для рук, настенных фенов, автоматических дозаторов мыла и автоматических дозаторов дезинфицирующих средств. В настоящее время ежедневная производственная мощность фенов составляет более 3000 комплектов, а ежедневная производственная мощность сушилок для рук составляет более 1000 комплектов. Принимаем заказы OEM и ODM.
С момента своего основания компания была привержена стабильному качеству продукции и технологическим инновациям, практичности и приобрела хорошую репутацию и долю рынка в этой области. Наши специалисты проводят строгий контроль на всех этапах производства. В последние два десятилетия масштабы производства непрерывно расширялись, а также были добавлены цех пресс-форм и цех автоматизированного литья под давлением. В нем создан профессиональный отдел дизайна и исследований и разработок, а также оборудована научно-техническая лаборатория для облегчения разработки новых продуктов и тестирования качества, что сделало качественный скачок в технологиях.

about
Год создания
Заводской размер
квадратные метры
Годовой объем производства
$- 10 долларов США
Миллион
Производственная мощность линии
шт / месяц

Продукция собственной торговой марки «DIEBA», «FALIN» и «OUBEN» получила ряд практических патентов. С постоянным расширением бизнеса компания успешно прошла и получила сертификацию CCC, международную сертификацию системы качества ISO9001, сертификацию CE, сертификацию GCC, сертификацию испытаний продукции EMC и LVD и экологическую сертификацию ROHS.

• head_banner_01

About Us

About Us

Zhejiang Falin Appliances Co., Ltd.

Zhejiang Falin Appliances Co., Ltd. Located in Lishui Wanyang Zhongchuang Town, Liandu District, Lishui City, Zhejiang Province. With a building area of nearly 20,000 square meters, specializing in the production of automatic hand dryers, wall mounted hair dryers, automatic soap dispensers, and automatic sanitizer dispenser. At present, the daily production capacity of hair dryers is more than 3000 sets, and the daily production capacity of hand dryers is more than 1,000 sets. Accept OEM and ODM orders.
Since its establishment, the company has been committed to stable product quality and technological innovation, down-to-earth, and has gained a good reputation and market share in this field. Rigorous controls are carried out by our technicians during all phases of production. In the past two decades, the production scale has been continuously expanding, and it has also added a mold workshop and an automated injection molding workshop. It has established a professional design and R&D department, and is equipped with a science and technology laboratory to facilitate the development of new products and quality testing, which has made a qualitative leap in technology.

zhejiang falin
Year Established
Factory Size
square meters
Annual Output Value
$-$650
Million
Production Line Capacity
pcs / month

The company's own brand "DIEBA", "FALIN" and "OUBEN" products have obtained a number of practical patents. With the continuous expansion of business,, it has successively passed and obtained CCC certification, international ISO9001 quality system certification, CE certification, GCC certification, EMC and LVD product testing certification and ROHS Environmental certification.